Поиск

Как тестируют подвеску у автомобилей Ford

Опубликовано 5 апреля, 2011

Как тестируют подвеску у автомобилей Ford - Ford Инженеры Ford знают, что не все дороги одинаковы. Некоторые пестрят ямами. Некоторые просто напоминают непригодные для езды полевые дороги. Лишь незначительное количество дорог во всем мире подходит для комфортной езды на автомобиле.
Инженерам Ford также известно, что многие водители, не снижая скорости, проскакивают через ямы глубиной более десяти сантиметров и выполняют резкие повороты на мостовой.
Для того чтобы автомобили Ford могли выдержать подобный стиль управления, инженеры полигонов компании в Ломмель (Бельгия) и Мичигане (США) испытывают автомобили, которые затем поставляются в разные страны мира. На полигоне воспроизводятся несколько типов дорожных покрытий, включая дороги среднего качества с неровными участками - такие как в Европе и Северной Америке - и ухабистые дороги, состояние которых напрямую зависит от погодных условий - такие как в развивающихся странах.


Учитывая, что в большинстве стран Европы две последние зимы были чрезвычайно морозными, а правительства как Европы, так и США были вынуждены сократить бюджетные расходы, что привело к снижению финансирования дорожных работ, уже этой весной водители на обоих континентах будут поставлены перед необходимостью езды по дорогам со значительно поврежденным покрытием.

Как тестируют подвеску у автомобилей Ford - Ford Однако водители, выбравшие Ford, могут быть уверены в том, что их автомобили прекрасно справятся с любыми дорожными условиями благодаря тому, что компания Ford использует тщательно выверенные процедуры разработки и испытаний шасси и подвески.

Ухабистые дороги испытательных полигонов Ford
Компания Ford осуществляет жесткий контроль над процессом разработки и проводит сложные испытания всех своих новых моделей для того, чтобы не только обеспечить высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров, но и гарантировать максимальную надежность всех узлов автомобиля, на которые может приходиться серьезная нагрузка во время передвижения по дорогам с поврежденным покрытием.

На полигоне Ford в Ломмель новые автомобили проходят испытания на дороге, где воспроизведены различные виды повреждений. Общая протяженность испытательного трека - примерно 80 километров. На многих его участках на подвеску автомобиля приходится максимальная нагрузка.

«На нашем испытательном треке мы воссоздали худшие дорожные условия, встречающиеся в Европе. Если наши автомобили успешно справляются с таким покрытием, они без проблем смогут проехать по любой дороге в любой стране, - сказал Эрик-Ян Шарли, инженер-испытатель полигона в Ломмеля. - На нашем испытательном полигоне есть все виды дорожных покрытий».

И на испытательном полигоне в Ломмель, и на мичиганскому полигоне воспроизводятся реальные дорожные условия различных стран мира. Например, посетителей бельгийского полигона, возможно удивят указатели, расположенные всего в нескольких сотнях метров друг от друга, свидетельствующие о том, что мы находимся во Франции, Великобритании и США. Однако именно благодаря такому тщательному воспроизведению реальных дорожных покрытий всего мира Ford способен поставлять продукцию, соответствующую требованиям водителей и даже превосходит их.

Однако, кроме воспроизведения реальных дорожных покрытий, компания Ford использует во время испытаний искусственно поврежденные полотна, что позволяет подвергать подвеску автомобилей Ford контролируемым нагрузкой и измерять показатели силы и нагрузки, действующие на автомобиле, когда они движется по такой поверхности.

«Мы используем два типа испытательных треков, воспроизведение нагрузки, возникающие перед водителями на дорогах, - сказал Эрик-Ян Шарли. - Один тип воспроизводит реальные дороги - такие как Лоуэр Дантон Роуд в Эссексе (Великобритания), а другой включает разнообразные повреждения, которые были искусственно созданы, чтобы смоделировать различные условия вождения».

Аналогичная процедура используется на мичиганскому испытательном полигоне: «Мы ездим по гравию, мостовой.Мы испытываем автомобили на полной скорости. Мы заставляем автомобиль испытывать сильных вибраций », - говорит Дэн Коулмэн, менеджер международного подразделения по испытанию надежности автомобилей в Дирборн, штат Мичиган.

Ford разрабатывает систему испытаний подвески соответствии с требованиями покупателей из разных стран мира

Для того чтобы воссоздать реальные дорожные покрытия, инженеры Ford проводят опрос среди водителей автомобилей в разных регионах мира. В рамках опросов водители должны дать оценку дорогам, по которым они ездят, а также описать свой характерный стиль вождения.

Затем инженеры Ford заводят краткое досье, в котором содержится информация о типе дорог, по которым ездит водитель, и его стиль вождения. Полученные данные используются при разработке программы испытаний на прочность на соответствующем испытательном полигоне.

Такая информация позволяет инженерам определить, какую нагрузку автомобиль будет испытывать в течение срока эксплуатации, что дает возможность установить расчетную нагрузку автомобиля.

«Подвеска испытывает наибольшей нагрузки в тот момент, когда автомобиль выезжает из выбоины на дороге, - говорит Саймон Муни, инженер-испытатель в Дантонському техническом центре в Эссексе (Великобритания), ответственный за расчета нагрузок. Это похоже на ситуацию, когда вы вризаетесь в бордюр. Мы испытываем колеса и шины всех типоразмеров, предназначенные для серийных автомобилей, чтобы убедиться в том, что они могут справиться с нагрузками».

Поскольку компания Ford производит автомобили для всех стран мира, процедуры и требования, регулирующие испытания на полигонах по всему миру, стандартизировано.

Тщательные испытания с использованием высокотехнологичного оборудования
Испытания шасси и подвески автомобилей осуществляется в два этапа: первый этап предназначен для того, чтобы воссоздать максимальная нагрузка на подвеску автомобиля в течение его срока эксплуатации. Во время второго этапа акцент смещается на весь автомобиль. В ходе этого этапа проводится моделирование движения на высокой скорости, а также езды полевыми дорогами.

В ходе этих испытаний для измерений нагрузки на компоненты подвески используется высокотехнологичное оборудование.Специализированное оборудование, которое обеспечивает возможность мониторинга состояния колес и подвески, установленное на автомобилях для сбора данных о нагрузке во время движения, может стоить до 280 тыс. за комплект, а сложное оборудование для записи и обработки данных внутри автомобиля доказывает цену таких машин до свыше 1,7 млн. евро.

«Мы используем специально оборудованные колеса автомобиля, которые фиксируют нагрузку в трех измерениях.С учетом большого количества других датчиков, установленных на автомобилях, мы имеем приблизительно 200 источников данных », - говорит Саймон Муни.

Подробнее о Ford в Украине

www.autoconsulting.com.ua


Нет комментариев

Нет комментариев.

RSS лента комментариев.

Комментирование закрыто.