Поиск

В 2010 году Peugeot в Украине заняли 1% рынка

Опубликовано 8 Фев, 2011

В 2010 году Peugeot в Украине заняли 1% рынка - Peugeot 2010 год стал знаковым для марки Peugeot, как в мире, так и в Украине. Французская компания отпраздновала 200-летие промышленной деятельности, обновила корпоративный стиль и открыла свой 38 филиал со штаб-квартирой в Киеве. Представительство концерна PSA Peugeot Citroen под руководством генерального директора г-на Сержа Банзе в 2010 году реализовало на территории Украины 1803 пассажирских и коммерческих автомобиля, достигнув, таким образом, доли рынка в 1% по итогам года, против 0,4% в 2009 (732 автомобиля). Общий годовой рост продаж автомобилей Peugeot в стране составил 250%. Планы на 2011 год – 3525 автомобиля и 1,5% доли рынка. 2010 ГОД – РЕЗУЛЬТАТЫ Выход на Украинский рынок

В 2010 году Peugeot в Украине заняли 1% рынка - Peugeot Марка Peugeot была представлена в Украине с 1992 года официальным импортером, компанией ООО «Илта». Решение об открытие филиала концерна PSA в Украине было принято несколько лет назад, однако кризис внес свои коррективы. Несмотря на нестабильную экономическую среду, в декабре 2009 года в Киеве состоялась пресс-конференция, в ходе которой представители французского автопроизводителя объявили об открытии украинского филиала Peugeot. Юридически компания ООО «Пежо Ситроен Украина», в состав которой входит подразделение «Пежо Украина», существует с апреля 2010 года.
В 2010 году Peugeot в Украине заняли 1% рынка - Peugeot В июне того же года компания получила лицензию на продажу автомобилей и стала официальным импортером автомобилей и оригинальных запасных частей Peugeot в Украине.

Выход компании на отечественный рынок был ознаменован презентацией трех новых моделей – кроссовера 3008, купе-кабриолета 308 СС и спорт-купе RCZ, а также открытием крупнейшего в Украине концептуального дилерского центра Peugeot в Киеве.

В 2010 году Peugeot в Украине заняли 1% рынка - PeugeotНачало операционной деятельности филиала
• Расширение модельного ряда
• Оптимизация ценовой политики
• Запуск собственной программы кредитования совместно с «ПРОФИН Банк» - Peugeot Finance
• Открытый тендер для поиска новых дилеров, с последующим расширением дилерской сети
• Интенсивная рекламная и PR-кампании

Результаты операционной деятельности «Пежо Украина» в 2010 году
В 2010 году Peugeot в Украине заняли 1% рынка - Peugeot • Количество реализованных автомобилей (пассажирские и коммерческие) – 1803
• Количество заключенных дилерских договоров – 5
• Количество точек продаж - 22
• Доля рынка – 1%
• Рост продаж за год - +250%

Планы на 2011 в цифрах
• Количество реализованных автомобилей (пассажирские и коммерческие) – 3525
• Количество заключенных дилерских договоров – 8
• Количество точек продаж - 30
• Доля рынка – 1,5%
• Рост продаж за год - +93%

Подробнее о Peugeot в Украине

www.autoconsulting.com.ua


Нет комментариев

Нет комментариев.

RSS лента комментариев.

Комментирование закрыто.