Land Rover представляет свой первый полноприводный дизельно-электрический гибрид
Постоянный вклад Land Rover в развитие автомобилей, которые являются более экономичными и имеют значительно меньшие выбросы вредных газов, достигнет еще одной вехи на Женевском автосалоне 2011 года во время первой презентации Range_e. Эта модель оснащена передовым дизельно-электрическим агрегатом с подзарядкой от электросети, который Land Rover надеется внедрять на будущих серийных автомобилях, сразу после запланированной презентации дизельно-электрического гибрида в 2013 году.
Range_e создан на базе Range Rover Sport, современной модели с 3.0 л дизельным двигателем TDV6 мощностью 245 л.с., оснащенной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF и мотором 69 кВт. Применяя параллельную гибридную систему вместе с 14.2 кВт / ч литий-ионной батареей, которая может заряжаться от внешнего источника питания 240V, Range_e может проехать на чистой электротяге более 32 км с нулевыми выбросами вредных газов.
Полной зарядки аккумулятора от обычного внутреннего источника питания можно достичь примерно за 4 часа. Обычно большинство европейских водителей проезжают менее 40 км в день и поэтому электрического диапазона, предложенного технологией, будет достаточно для коротких городских поездок, во время которых уровень потребления топлива и выбросов CO2 имеет первостепенное значение. Однако во время более длинных путешествий дизельно-гибридная технология заботится о постоянной оптимизации выбросов CO2.
Общий уровень выбросов CO2 составляет всего 89 г/км, в то время как максимальная мощность Range_e составляет 339 л.с., а скорость достигает показателя 193 км/ч, потребляя при этом топлива 3.36 л/100 км. Усовершенствованный показатель топливной экономичности благодаря применению гибридной системы позволяет проехать 1 112 км на одном заправленном баке.
Range_e также создан со всеми свойственными ему полноприводными возможностями, которые присущим Range Rover Sport, с высоким и низким диапазоном передач, передним и задним дифференциалами и механической блокировкой центрального дифференциала. В зависимости от требований водителя, интеллектуальная система автомобиля определяет наиболее эффективный метод обеспечения необходимой мощности - электрической, дизельной или обоими одновременно. Range_e также оснащен рекуперативными тормозами, которые превращают расходуемую тепловую энергию торможения на электрическую. Эта энергия может быть использована для управления автомобилем и дальнейшего сокращения выбросов.
Джон Эдвардс, Бренд директор Land Rover, комментирует: «Эта система является первым примером премиум гибрида с подзарядкой от электросети, что одновременно обеспечивает полноприводными возможностями, которых непременно ожидают от Land Rover. Это эволюция производства дизельно-электрических гибридных технологий, которые будут представлены на внедорожниках следующего поколения и станут доступными для клиентов в течение следующих 2 лет ».
Партнерство Land Rover с CABLED
Range_e является одним из многочисленных проектов Land Rover поддерживаемых Технологическим стратегическим советом правительства Великобритании и теперь 5 моделей прототипов задействованы в тестовой программе вместе с другими участниками консорциума CABLED - демонстраторы низких выбросов вредных газов в Ковентри и Бирмингеме (Coventry and Birmingham Low Emissions Demonstrators). Land Rover с восторгом ждет внедрения в ближайшем будущем его системы подзарядки автомобилей от электросети сразу после дебюта первых дизельно-электрических гибридных моделей в 2013 году.
Пит Ричингс, главный инженер по разработке гибридов, говорит: "Мы начали оговаривать проект Range_e на заседании в декабре 2010 года и к этому времени уже проехали около 19 300 км, испытывая первые пять тестовых автомобилей. Мы собираем бесценную информацию, которая позволит нам усовершенствовать технологию до начала серийного производства".
Land Rover, как и раньше, признает необходимость работы над всеми аспектами негативного воздействия на окружающую среду - уменьшение веса, механических потерь и увеличения производительности, и гибридная технология является частью исследований и разработок. Jaguar Land Rover вложил 800 миллионов фунтов стерлингов на развитие природоохранных технологий и целенаправлен на уменьшение его среднего показателя выбросов CO2 на 25% в период с 2008 по 2012 год.
Подробнее о Land Rover в Украине