Поиск

Как правильно продавать запчасти и автотовары в Интернете

Опубликовано 9 Мар, 2011

Как правильно продавать запчасти и автотовары в Интернете - автотоварАвтомобильные каталоги на ведущем сайте сравнения цен hotline.ua активизируют продажи запчастей и аксессуаров в Сети.
Появление автомобильного раздела auto.hotline.ua на ведущей площадке сравнения цен – hotline.ua – совпало с началом активного развития интернет-торговли автомобильными запчастями и аксессуарами. Hotline.ua, на котором размещают свои товары все ведущие интернет-магазины и компании, ранее был известен как сайт, на котором была больше представлена компьютерная и бытовая техника. Это было связано с существующими на рынке трендами – на первых этапах развития он-лайн продаж (3-5 лет назад) через сеть реализовывались IT-товары и бытовая техника. Теперь пришло время активных продаж через интернет запчастей, шин и других автотоваров.

Если просмотреть ассортимент «Хотлайн-Авто» на конец прошлого года, было заметно, что основные продажи происходили в разделах шин и дисков, автомобильной электроники и аксессуаров. Раздел «Шины» вообще стал основной площадкой в Украине, где большинство автолюбителей выбирает себе шины и сравнивает предложения от разных компаний. Но раздел «Автозапчасти», который начал полноценную работу всего месяц назад, сразу продемонстрировал высокий интерес посетителей hotline.ua к новой услуге. Автолюбители, для которых «Хотлайн-Авто» ранее был основной площадкой по выбору шин или автомагнитол, сходу оценили новый сервис, где при выборе запчасти можно ориентироваться не на завышенные ценники СТО, а на сравнение цен на запчасти от разных продавцов. Использование hotline.ua лицензионного каталога TecDoc (компания ITC Publishing, которая владеет hotline.ua, заключила лицензионное соглашение TecDoc Information Systems GmbH) позволяет покупателям самим подбирать основные запчасти.

Выгодность размещения запчастей и автотоваров на «Хотлайн-Авто» очевидна после оценки основных нюансов работы. Главное - оплачивается только клик, когда заинтересованный покупатель нашел нужную запчасть, увидел подходящее предложение и перешел на сайт магазина или компании. Учитывая низкую цену перехода –10 центов за клик с одного уникального IP в сутки - и среднюю статистику, согласно которой каждый десятый посетитель, который пришел с «Хотлайн-Авто», делает реальную покупку, подобный механизм работы выглядит действительно выгодным. Специфика таких каталогов как hotline.ua заключается в том, что сюда заходят только реальные покупатели, которые ищут конкретный товар. И компании тратят деньги только на автолюбителей, которые хотят купить ту или иную запчасть или аксессуар именно у них. Согласно статистике основных магазинов, которые размещают свои товары на «Хотлайн-Авто», 1000 грн, потраченные на оплату переходов с hotline.ua, приносят от 10 000 грн. прибыли и выше. Компаниям, которым удается предлагать широкий ассортимент по хорошим ценам, могут зарабатывать при помощи «Хотлайн-Авто» в 1,5-2 раза больше.

Учитываю новизну сервиса для авторынка, более подробно о работе «Хотлайн-Авто» можно узнать непосредственно у специалистов по телефонам (044) 496-34-67, 496-34-68 или отправив свой вопрос на auto@hotline.ua

www.autoconsulting.com.ua


Нет комментариев

Нет комментариев.

RSS лента комментариев.

Комментирование закрыто.